Для ТЕБЯ - христианская газета

Притчи, глава 29 - перевод с иврита
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Притчи, глава 29 - перевод с иврита


Глава 29

1. Человек, который, будучи обличаем,
упорствует - внезапно сокрушится, и
не будет исцеления.

2. Когда умножаются праведники, -
возвеселится народ, а под властью
злодея народ восстенает.

3. Человек, любящий мудрость, возвеселит
отца своего, а кто сообщается с
распутными женщинами - разорит имение.

4. Царь правосудием восстановит страну,
а тот, кто умножает налоги - разрушит
её.

5. Мужчина, который льстит ближнему
своему - расстилает сеть ногам его.

6. В преступлении злого человека - ловушка,
а праведник возликует и веселится.

7. Праведный знает права неимущих, а злодей
не уразумеет знания.

8. Люди-насмешники взбудоражат город, а
мудрые отвратят гнев.

9. Мудрый человек, судясь с человеком
глупым, рассердится ли, рассмеётся ли -
не будет иметь покоя.

10. Те, кто добиваются крови, возненавидят
непорочного, а чесные будут стремиться к
душе его.

11. Безрассудный израсходует весь дух свой,
а мудрый в конце успокоит его.

12. Когда имеющий власть слушается речей
обмана, то все служащие у него - злодеи.

13. Встретились нищий и строящий козни:
свет глазам того и другого даёт Господь.

14. Если царь судит неимущих по истине, то
престол его навсегда утвердится.

15. Розга и обличение даруют мудрость; но
юноша, оставленный без внимания, позорит
мать свою.

16. При умножении злодеев - умножится
преступление, но праведники увидят
падение их.

17. Наказывай сына твоего, - и он даст тебе
покой, и доставит наслаждение душе твоей.

18. Когда нет откровения - народ станет
бесчинствовать, а соблюдающий закон -
блажен.

19. Словами нельзя обличить раба, потому
что, хотя он и поймёт, но не будет на
них реагировать.

20. Видел ли ты человека, поспешного в
словах своих? - На безрассудного больше
надежды, чем на него.

21. Раб, которого с юности баловали,
впоследствии станет неблагодарным.

22. Человек гневливый возбудит распрю, а
раздражительный спровоцирует множество
преступлений.

23. Гордость человека унизит его, а
смиренный духом поддержит почёт.

24. Кто одаряет вора, тот ненавидит душу
свою: услышит проклятие, но не объявит.

25. Боязнь пред людьми поставит ловушку,
а уверенный в Господе будет недосягаем.

26. Многие ищут лица имеющего власть, но
приговор человеку - от Господа.

27. Мерзость для праведных - человек
несправедливый, и мерзость для злодея -
идущий прямым путём.
Комментарий автора:
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 1416 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

о гневе Божьем - Светлана Корней

Символы веры. Часть вторая (Апостольский) - Геннадий Гумилевский

Возрождение и пребывание в общении с Богом - Валентина Велькер
2020 год

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Белоснежная красавица - Коц Валентина

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Поэзия :
Был в сухой пустыне - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100